Неточные совпадения
Пили чай со сливками, с сухарями и, легко
переходя с
темы на тему, говорили о книгах, театре,
общих знакомых. Никонова сообщила: Любаша переведена из больницы в камеру, ожидает, что ее скоро вышлют. Самгин заметил: о партийцах, о революционной работе она говорит сдержанно, неохотно.
Хина в самых живых красках очертила собравшуюся
на воды публику и заставила хохотать свою юную собеседницу до слез; затем последовал ряд портретов
общих знакомых в Узле, причем Бахаревым и Веревкиным досталось прежде всего. А когда Заплатина
перешла к изображению «гордеца» Половодова, Зося принялась хохотать, как сумасшедшая, и кончила
тем, что могла только махать руками.
Я никогда не мог равнодушно видеть не только вырубленной рощи, но даже падения одного большого подрубленного дерева; в этом падении есть что-то невыразимо грустное: сначала звонкие удары топора производят только легкое сотрясение в древесном стволе; оно становится сильнее с каждым ударом и
переходит в
общее содрогание каждой ветки и каждого листа; по мере
того как топор прохватывает до сердцевины, звуки становятся глуше, больнее… еще удар, последний: дерево осядет, надломится, затрещит, зашумит вершиною,
на несколько мгновений как будто задумается, куда упасть, и, наконец, начнет склоняться
на одну сторону, сначала медленно, тихо, и потом, с возрастающей быстротою и шумом, подобным шуму сильного ветра, рухнет
на землю!..
Генерал пытался было поднять серьезный разговор
на тему о причинах
общего упадка заводского дела в России, и Платон Васильевич навострил уже уши, чтобы не пропустить ни одного слова, но эта
тема осталась гласом вопиющего в пустыне и незаметно
перешла к более игривым сюжетам, находившимся в специальном заведовании Летучего.
Скоро Александр перестал говорить и о высоких страданиях и о непонятой и неоцененной любви. Он
перешел к более
общей теме. Он жаловался
на скуку жизни, пустоту души,
на томительную тоску.
Между
тем Марья Федоровна, не хотевшая, к
общему удовольствию, кажется, публики, продолжать своей игры
на арфе,
перешла в гостиную и села около Зинаиды Ираклиевны, которая не замедлила ее слегка кольнуть.
Диалектическое противоречие в смысле Гегеля проистекает из
общего свойства дискурсивного мышления, которое, находясь в дискурсии [Дискурсия (от лат. discursus — довод, аргумент) — рассудочное (или логическое) мышление, мышление с помощью понятий.], в непрерывном движении, все время меняет положение и
переходит от одной точки пути к другой; вместе с
тем оно, хотя
на мгновение, становится твердой ногой в каждой из таких точек и
тем самым свой бег разлагает
на отдельные миги,
на моменты неподвижности (Зенон!)
— Милейшие коллеги! — выдержав паузу, снова заговорил Коршунов, — мы с сегодняшнего дня представляем собою, так сказать, одну дружную семью, соединенную
общею целью и
общею идеею. А поэтому, коллеги, не найдете ли вы более удобным выбросить из нашего обихода всякие китайские церемонии и относиться друг к другу совершенно по-братски и по-сестрински. Начнем с
того, что будем называть по именам сокращенно друг друга. Я бы предложил
перейти и
на «ты»…
Наряду с этим перед ней возникал образ любимого человека, опозоренного, одинокого, всеми покинутого, без средств, без места. А она, она чувствовала, что любила его до сих пор, любила теперь еще более, после
того, как была почти единственной виновницей, главной причиной, что его вчера забросали грязью. Она сознавала, что имела влияние в «обществе», и не
перейди она вчера так открыто, с такой страстью
на сторону его врагов — неизвестно, какие были бы результаты
общего собрания.
Но граф Лев Николаевич уходить, видимо, не собирался; он, напротив, совершенно оправившись от сцены с князем, рисковавшей принять очень острый характер, если бы не появление Боброва, вмешался в разговор, который и
перешел вскоре
на другие
общие темы,
на разные злобы дня как невской столицы вообще, так и великосветской части ее в особенности.
Начался спор, кстати сказать, как всегда, не окончившийся ничем. Разговор затем
перешел на другие
темы. Возбудили вопрос о предположении закрыть масонские ложи и другие тайные благотворительные общества, кто-то рассказал, что некто Якушин предложил
общую и безусловную вольную своим крепостным, возил ее к министру Кочубею. Удивленный министр выслушал и ответил: рассмотрим, обсудим…